Создание интернет сайтов Тихорецк — студия Нам Web тел: 8 (918) 1111-018

Основные заблуждения и ошибки заказчика сайта

Несколько лет занимаясь созданием сайтов и общаясь с людьми заказывающими сайты для себя и своего бизнеса, сталкиваешься со следующими как мне кажется их заблуждениями.

1. Созданный сайт станет сразу очень посещаемым.

counterВ большинстве случаев это глубокое заблуждение. Для того чтобы ваш сайт посещали о нём как-то должны узнать потенциальные посетители. Существует два способа привлечения посетителей на ваш сайт: это реклама и действительно ценная и востребованная информация размещённая на вашем сайте. Максимального эффекта по привлечению посетителей вы добьётесь пользуясь обоими направлениями. Рассмотрим подробнее оба варианта привлечение посетителей на сайт:

  1. Реклама сайта: Существует много способов «разрекламировать» свой сайт. Вы можете проводить рекламные компании как в традиционных средства массовой информации(объявления на столбах, рекламные баннеры, флаеры, радио, телевидение) так и более логичное реклама в самом интернете, где ваш сайт и расположен и где люди проводят всё больше времени и ищут всё активнее.

  2. Ценная информация на сайте: Если вы создали интернет сайт для своего бизнеса и вы в этом бизнесе разбираетесь, то потрудитесь и опишите все услуги оказываемые вами и вашими сотрудниками. Опишите основные направления вашего бизнеса. Создайте материалы которые будут интересны людям которые потенциально ищут вашу услугу или товары. Постарайтесь создать материалы с ответами на те вопросы которые вам чаще всего задавали ваши прежние покупатели. Не лишним будет описать ваш опыт по продаже или оказанию услуг, обозначив чаще всего встречающиеся трудности и ошибки которые может избежать заказчик правильно подготовив или сообщив информацию. В общем чем разнообразнее и интересней и уникальней будут размещённые на вашем сайте материалы, тем больше поисковые сервисы и люди будут их ценить и тем больший приток посетителей вы получите. Конечно, не каждый обладает талантом излагать свои мысли в интересный и высокохудожественный текст. Но этого и не требуется, достаточно просто и понятно изложить свои мысли, опыт и знания в области ваших услуг или товаров, так как будто вы рассказываете это вашему клиенту, постаравшись предугадать его вопросы и компетентно на них ответить.

    В особо трудных случаях, если с изложением своих мыслей возникают проблемы, попробуйте прочитать текст на ресурсах посвящённых тематике вашего бизнеса, почерпнуть от туда идеи тем, или написать изложение того, что там прочли, но своими словами. Основной принцип — уникальность самого текстового изложения, а не идей или смысла текста.

2. Сильно заморачиваться с информацией не сайте не стоит, можно скопировать тексты и картинки с аналогичных по тематике сайтов.

copyЭто устойчивое заблуждение людей которые без затрат своего или чужого времени на создания качественных материалов, полагают что и так сойдёт и будут посетители валить на сайт в достаточных количествах. Информация скопирована из источников размещённых в интернете будет иметь практически нулевой эффект для привлечения на ваш сайт посетителей через поисковые системы. Поисковые системы видя очередную копию информации будут считать ваш сайт плагиатом и всегда будут предлагать на первых позициях сайт где эта информация появилась раньше чем у других, потому как это сайт источник и вероятность того что там наиболее качественные и свежие темы по этому направлению, велика. А чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем больше он привлечёт посетителей.

3. Сейчас наполню сайт материалами и дальше он без изменений будет привлекать мне посетителей.

old siteТоже от части заблуждение, сайт наполненный хорошим объёмом качественных материалов действительно будет постоянно привлекать посетителей. Но время не стоит на месте, появляются новые технологии, вы расширяете или меняете спектр своих услуг. Всё это должно находить отражение и на вашем интернет ресурсе. Посетитель попав на сайт и видя свежие и актуальные материалы, поймёт что имеет дело с активной компанией или человеком который держит руку что называется на пульсе, активно занимается своим бизнесом, заботится о актуальной информации для своих потенциальных клиентов. А видя на сайте какой нибудь материал или баннер с информацией о прошлогодних скидках, у посетителя может сложиться впечатление что и бизнес находится в таком-же упадке, что всё пущено на самотёк и идёт ни шатко ни валко. Так что планомерное размещение актуальной информации на своём ресурсе, позволит как расширить информационную базу для поисковых систем, так и создать позитивное впечатление о активном развитии бизнеса.

Яндекс.Метрика
Дешевый хостинг Moguta - CMS-платформа для вашего интернет-магазина! Бухгалтерия онлайн

Работает на Webhost1